Правильно танцевать кизомбу — технические вопросы

О балансе и положении корпуса

В кизомбе важно сохранять собственный баланс. Проще говоря стоять и не падать. Казалось бы — это проще простого, стоять и не падать. Попробуйте! Постойте на двух ногах ровно. Получилось? Закройте глаза и подождите пару минут. Не шатает? Попробуйте теперь на одной ноге. А с закрытыми глазами? В танце несмотря на то, что танцующие стоят в полный контакт, то есть соприкосновение в бедрах, в районе живота и объятие руками, каждый танцующий не висит друг на друге. Вес находится как бы на передней части стопы, а во время шагов, он переходит то на одну то на другую ногу. Спина расслаблена, плечи не напряжены, головы могут касаться друг друга (если позволяет рост). Не висите руками на своем партнере, иначе у него будет болеть спина после кизомба-вечеринок!

О шаге
Когда мы делаем шаг в кизомбе и переносим вес, колени находятся в расслабленном состоянии. Не надо их сгибать или полностью выпрямлять, просто расслабьте колени и постарайтесь найти золотую середину. Когда мы делаем шаг и приходим в новое место, танцующие мягко перекатываются с носка на всю ступню, как будто бы мы осторожно наступаем на лед, пробуя его прочность. Или как будто босиком идем по пляжу, боясь поранить ногу о острую ракушку или камешек.

Движения таза
В кизомбе очень ярко выраженные движения тазом, особенно у девушек. Это совсем не означает, что им надо усиленно вилять из стороны в сторону, или выписывать тазом восьмерки при первой же возможности. Бедра должны быть мягкими, а таз двигаться естественным образом. Например если вы долго стоите на одном месте, и у вас устали ноги, вы убираете вес с одной ноги, полностью загружая вторую, но как бы «присаживаетесь» стоя отдохнуть на опорной ноге. В это время таз начинает смещаться в бок, вот это естественное движение нам и нужно почувствовать, поймать и использовать в танце!

Приглашаем на уроки кизомбы в Москве партнеров и партнерш!